Так же, как самолет пилота нуждается в техническом обслуживании в целях безопасности, сам пилот нуждается в регулярных проверках своего здоровья, особенно когда речь идет о здоровье сердца.
С помощью кардиологов многие пилоты могут сохранить свое сердце сильным и продолжать летать.
Проверка здоровья пилотов
Федеральное управление гражданской авиации — уполномоченные авиационные медицинские эксперты оценивают пилотов и выдают им медицинские справки. FAA имеет строгие правила в отношении болезней сердца и пилотов.
Для получения медицинской сертификации FAA иногда требует сердечно-сосудистого обследования с помощью стресс-теста на беговой дорожке, эхокардиограммы и 24-часового холтеровского мониторирования.
Иногда эти экзамены FAA выявляют сердечные заболевания. На самом деле сердечно-сосудистые проблемы являются одной из наиболее частых причин задержки или отказа в сертификации.
Но есть проверенные методы лечения многих из этих состояний. После лечения пилот часто может получить или продлить лицензию пилота.
Особые опасения для пилотов с сердечными заболеваниями
Томас Каллахан, доктор медицинских наук, директор отделения стационарной кардиостимуляции и электрофизиологии клиники Кливленда, говорит, что сердечные заболевания вызывают особую озабоченность у всех пилотов.
«Для пилота это может означать одно из его самых больших увлечений или, возможно, даже их средства к существованию под угрозой. Я как частный пилот и расту вместе со своим отцом, профессиональным пилотом, и понимаю, что многие другие пилоты беспокоят проблемы со здоровьем », — говорит он.
Как и в случае с любым другим пациентом, врачи работают с пилотами, чтобы диагностировать проблемы с сердцем и найти лучшее лечение для их конкретной ситуации.
Состояние сердца готово к взлету
Некоторые сердечные заболевания не нуждаются в дополнительных исследованиях. Другим требуется лечение.
- Нарушения сердечного ритма. FAA выдает сертификаты для нескольких типов аритмий, таких как фибрилляция предсердий, не связанных с основной ишемической болезнью сердца, кардиомиопатией или значительными пороками клапана.
- FAA оценивает шумы в сердце по шкале от 1 до 6 в зависимости от того, насколько слышен шум. Шумы очень низкой степени могут пройти медицинское обследование, но шумы средней или более высокой степени необходимо исследовать. После прохождения физических испытаний и периода мониторинга FAA может выдать пилоту сертификат.
- Фибрилляция предсердий. Перед утверждением пилоты с хронической фибрилляцией предсердий проходят дальнейшее тестирование и лечение.
- Пилоты, гипертония которых контролируется диетой и упражнениями, обычно получают стандартную лицензию.
- Блокада левой ножки пучка Гиса — это нарушение сердечного сигнала, которое напрямую связано с ишемической болезнью сердца. Эта проблема требует дополнительной и частой оценки.
Пилоты с этими условиями могут получить условную лицензию, которая потребует более частого тестирования и тщательного мониторинга. Но обычно они получают разрешение на взлет.
Предостережения и запретные для полетов условия
Есть некоторые сердечно-сосудистые заболевания, при которых требуется дополнительное тестирование и время восстановления до получения разрешения на полет:
- Ишемическая болезнь сердца, инфаркт или коронарное вмешательство в анамнезе.
- Постоянные кардиостимуляторы, заболевание митрального клапана, другие проблемы с клапаном или операция на клапане.
- Многие виды кардиомиопатии, если не тяжелые.
Этим пилотам требуется специальное тестирование, чтобы убедиться, что они полностью выздоровели и могут безопасно летать. В некоторых случаях требуется постоянный контроль, но он не обязательно препятствует выдаче медицинского свидетельства пилота
Сердечно-сосудистые заболевания, которые приводят к отказу в выдаче свидетельства о состоянии здоровья и лицензии пилота, считаются слишком опасными для медицинского освидетельствования и включают:
- Инсульт с нейрокогнитивным нарушением.
- Внезапная остановка сердца.
- Имплантируемый кардиодефибриллятор.
- Несоблюдение стандартов обязательного тестирования при одном из вышеуказанных условий.
Идти в ногу с достижениями в лечении
Недавние изменения политики упростили требования к последующему наблюдению при некоторых заболеваниях и отражают самые последние достижения в области кардиологической помощи. Сертификация после постановки диагноза и лечения основана на предоставлении полных записей и периодических повторных обследований сердечно-сосудистой системы.
«Один из моих любимых аспектов моей практики — лечение пилотов и, когда я могу, помощь им в безопасном полете», — говорит доктор Каллахан.
К счастью для профессиональных пилотов, только несколько сердечных заболеваний, поражающих меньшинство пилотов, приводят к постоянной дисквалификации.