Так же, как самолет пилота нуждается в техническом обслуживании в целях безопасности, сам пилот нуждается в регулярных проверках своего здоровья, особенно когда речь идет о здоровье сердца.

С помощью кардиологов многие пилоты могут сохранить свое сердце сильным и продолжать летать.

Проверка здоровья пилотов

Федеральное управление гражданской авиации — уполномоченные авиационные медицинские эксперты оценивают пилотов и выдают им медицинские справки. FAA имеет строгие правила в отношении болезней сердца и пилотов.

Для получения медицинской сертификации FAA иногда требует сердечно-сосудистого обследования с помощью стресс-теста на беговой дорожке, эхокардиограммы и 24-часового холтеровского мониторирования.

Иногда эти экзамены FAA выявляют сердечные заболевания. На самом деле сердечно-сосудистые проблемы являются одной из наиболее частых причин задержки или отказа в сертификации.

Но есть проверенные методы лечения многих из этих состояний. После лечения пилот часто может получить или продлить лицензию пилота.

Особые опасения для пилотов с сердечными заболеваниями

Томас Каллахан, доктор медицинских наук, директор отделения стационарной кардиостимуляции и электрофизиологии клиники Кливленда, говорит, что сердечные заболевания вызывают особую озабоченность у всех пилотов.

«Для пилота это может означать одно из его самых больших увлечений или, возможно, даже их средства к существованию под угрозой. Я как частный пилот и расту вместе со своим отцом, профессиональным пилотом, и понимаю, что многие другие пилоты беспокоят проблемы со здоровьем », — говорит он.

Как и в случае с любым другим пациентом, врачи работают с пилотами, чтобы диагностировать проблемы с сердцем и найти лучшее лечение для их конкретной ситуации.

Состояние сердца готово к взлету

Некоторые сердечные заболевания не нуждаются в дополнительных исследованиях. Другим требуется лечение.

  • Нарушения сердечного ритма. FAA выдает сертификаты для нескольких типов аритмий, таких как фибрилляция предсердий, не связанных с основной ишемической болезнью сердца, кардиомиопатией или значительными пороками клапана.
  • FAA оценивает шумы в сердце по шкале от 1 до 6 в зависимости от того, насколько слышен шум. Шумы очень низкой степени могут пройти медицинское обследование, но шумы средней или более высокой степени необходимо исследовать. После прохождения физических испытаний и периода мониторинга FAA может выдать пилоту сертификат.
  • Фибрилляция предсердий. Перед утверждением пилоты с хронической фибрилляцией предсердий проходят дальнейшее тестирование и лечение.
  • Пилоты, гипертония которых контролируется диетой и упражнениями, обычно получают стандартную лицензию.
  • Блокада левой ножки пучка Гиса — это нарушение сердечного сигнала, которое напрямую связано с ишемической болезнью сердца. Эта проблема требует дополнительной и частой оценки.

Пилоты с этими условиями могут получить условную лицензию, которая потребует более частого тестирования и тщательного мониторинга. Но обычно они получают разрешение на взлет.

Предостережения и запретные для полетов условия

Есть некоторые сердечно-сосудистые заболевания, при которых требуется дополнительное тестирование и время восстановления до получения разрешения на полет:

  • Ишемическая болезнь сердца, инфаркт или коронарное вмешательство в анамнезе.
  • Постоянные кардиостимуляторы, заболевание митрального клапана, другие проблемы с клапаном или операция на клапане.
  • Многие виды кардиомиопатии, если не тяжелые.

Этим пилотам требуется специальное тестирование, чтобы убедиться, что они полностью выздоровели и могут безопасно летать. В некоторых случаях требуется постоянный контроль, но он не обязательно препятствует выдаче медицинского свидетельства пилота

Сердечно-сосудистые заболевания, которые приводят к отказу в выдаче свидетельства о состоянии здоровья и лицензии пилота, считаются слишком опасными для медицинского освидетельствования и включают:

  • Инсульт с нейрокогнитивным нарушением.
  • Внезапная остановка сердца.
  • Имплантируемый кардиодефибриллятор.
  • Несоблюдение стандартов обязательного тестирования при одном из вышеуказанных условий.

Идти в ногу с достижениями в лечении

Недавние изменения политики упростили требования к последующему наблюдению при некоторых заболеваниях и отражают самые последние достижения в области кардиологической помощи. Сертификация после постановки диагноза и лечения основана на предоставлении полных записей и периодических повторных обследований сердечно-сосудистой системы.

«Один из моих любимых аспектов моей практики — лечение пилотов и, когда я могу, помощь им в безопасном полете», — говорит доктор Каллахан.

К счастью для профессиональных пилотов, только несколько сердечных заболеваний, поражающих меньшинство пилотов, приводят к постоянной дисквалификации.